Основное направление методической деятельности школы
в 2024/2025 учебном году является работа
над единой методической темой:
«Повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»
Цель методической работы – совершенствование профессиональной компетентности учителя по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
Основными задачами методической работы в 2024/2025 учебном году являются:
1. Обеспечивать безопасные условия при организации образовательного процесса.
2. Реализовывать воспитательный потенциал каждого учебного предмета через формирование нравственных ценностных ориентаций на основе принятых в обществе правил, норм поведения в интересах человека, семьи, нации и государства.
3. Совершенствовать работу по формированию функциональной грамотности учащихся на учебных занятиях как средство личностного развития учащегося.
4. Формировать у учащихся социально ответственное поведение, уважительное отношение к собеседнику, умение делать выводы посредством системы заданий и упражнений, используемых на уроках по учебным предметам.
5. Совершенствовать методики и повышать эффективность проведения всех видов учебных и факультативных занятий.
6. Совершенствовать существующие и внедрять новые формы, методы и средства обучения и воспитания, внедрять в образовательный процесс эффективный педагогический опыт, информационно-коммуникационные технологии.
7. Развивать интеллектуально-творческий потенциал каждого педагога в соответствии с его запросами.
8. Оказывать консультационную помощь педагогам по организационно-методическим, психолого-педагогическим вопросам.