Единый день информирования в рамках реализации проекта "ШАГ"
Тема: «Гордость за Беларусь. Итоги»
Завершающее занятие проекта «ШАГ» в нашей школе прошло в двух формах: адаптированной интерактивной викторины «Своя игра» для учащихся и экскурсия на Ганцевичский хлебозавод филиал ОАО «Берестейский пекарь.
В своей игре приняли участие все учащиеся 9-10 классов. В ходе игры актуализировали знания учащихся о разных событиях в жизни страны. Классные руководители, которые выступили в роли ведущих, Тимошкевич Т.И. и Рылко Т.П. во вступительном слове отметили: «В течение 2021/2022 и 2022/2023 уч. г. в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» вы знакомились с достижениями Республики Беларусь в здравоохранении, развитии связи, образовании, национальной безопасности, спорте и туризме, сельском хозяйстве, промышленности и др. В течение этого времени проект реализовывался под девизом «Гордость за Беларусь». На проводимые мероприятия приглашались гости – представители разных сфер деятельности общества: спорта, культуры, науки, литературы, искусства, что соответствовало основной идее проекта – создать площадку для активного диалога молодежи с политиками, общественными деятелями, учеными, писателями, журналистами, артистами. «Давайте вспомним тех, кто ШАГ в этом учебном году проёл с нами!»
Учащиеся 8 класса посетили Ганцевичский хлебозавод филиала ОАО «Берестейский пекарь». На предприятии ребят познакомили с технологией производства хлеба и хлебобулочных изделий, кукурузных палочек. Школьники получили полное представление об истории предприятия, особенностях производства и специфике работы. И, конечно же ни один учащийся не покинул предприятие без знаменитого сладкого лакомства – кукурузных палочек! Спасибо большое руководству Ганцевичского хлебозавода!
Каждый подросток после успешно организованного и проведенного воспитательного мероприятия в рамках информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» должен почувствовать себя ответственным гражданином своей страны, от которого зависит ее будущее.
Подводя итоги самого мероприятия, ведущие отметили, что данный проект позволяет формировать у учащихся критическое мышление, аналитические способности, коммуникативные навыки.